Да не, здесь так всегда, тишина и покой)))хмм... так тихо на форуме... Затишье перед бурей?.. имхо да...
А вы реально хотите, чтобы минимальные требования сразу перепрыгнули на RTX 20xx?QR_BBPOST Будут ли все эти хайповые технологии когда нибудь внедрены в SE?
Дак ведь опциональные фичи, не? Никто же не заставляет врубать их по дефолту. Тем, у кого есть возможность и железо, чтобы потянуть новые технологии, тот их включит, если нет - то нет.QR_BBPOST А вы реально хотите, чтобы минимальные требования сразу перепрыгнули на RTX 20xx?
Я конечно в этом всем не разбираюсь, но мне кажется что данная технология новая и на такой программе как spaceengine она совершенно не нужна. Как по мне в графическом плане все довольно хорошо исполнено и нужно добавить хоть какую то физику столкновений объектов, а не улучшать графику.Дак ведь опциональные фичи, не? Никто же не заставляет врубать их по дефолту. Тем, у кого есть возможность и железо, чтобы потянуть новые технологии, тот их включит, если нет - то нет.QR_BBPOST А вы реально хотите, чтобы минимальные требования сразу перепрыгнули на RTX 20xx?
А вы знаете как сейчас делают игры ? Выпускают уже более менее готовую версию, игроки в нее играют, ловят баги и отправляют их разработчикам, ну а те уже исправляют.смысл выкатывать SE как можно быстрее? судя по стримам SE крашит на каждом повороте. зачем на столько забагованную версию выпускать? как понимаю косяки еще исправлять и исправлять.
Кстати, по поводу этого у меня вопрос к SpaceEngineer, а в SE есть какой-нибудь режим, который пишет логи? Вдруг, например, вылет, а в логах это указано из-за чего. Или такого нету?QR_BBPOST А вы знаете как сейчас делают игры ? Выпускают уже более менее готовую версию, игроки в нее играют, ловят баги и отправляют их разработчикам, ну а те уже исправляют.